Гарантия
На один и тот же товар может существовать гарантия как от производителя, так и от продавца (магазина).
Давайте рассмотрим в чем отличие данных видов гарантийных обязательств.
Гарантия от производителя:
Гарантия от производителя подразумевает под собой, что гарантийные обязательства несет производитель товара и в случае наступления гарантийного случая Вам, необходимо обратиться в сервис-центр , авторизованный производителем. Сервисное обслуживание происходит за счет производителя.
Условия гарантийного обслуживания, а также уточнения и дополнения Вы всегда можете посмотреть на официальном сайте конкретного производителя или на сайте его представительства в РФ.
Гарантия от продавца (магазина):
Гарантия от продавца (магазина) подразумевает под собой, что гарантийные обязательства несет продавец товара и в случае наступления гарантийного случая, Вам необходимо обратиться к продавцу, т.е. В магазин, в котором Вы приобрели товар, а продавец сам передает неисправный товар в сервис-центр (как правило в тот же самый, который авторизован производителем. Сервисное обслуживание происходит за счет продавца)
Условия гарантийного обслуживания, а также уточнения и дополнения Вы всегда можете посмотреть в гарантийном талоне или на сайте продавца в сети Интернет
Приобретая товар Вы так или иначе в обязательном порядке получаете Гарантию на приобретенный товар.
Так чем же отличается товар с гарантией от магазина и с гарантией от производителя?
Сам товар не отличается, т.е это один и тот же товар, возможно даже произведенный на одном и том же заводе, отличия могут быть только в прошивке и доп. функциях, а так же в сроке гарантии. Что же выигрывает покупатель если приобретает товара с гарантией от магазина? Покупатель выигрывает только в цене. Разница в цене на товар с разным видом гарантии может составлять до 10%. (Некоторые покупатели называют товар с гарантией от магазина — товар евротест).
Гарантия от магазина выдается только на небольшой спектр товаров (на данный момент это некоторые цифровые камеры, объективы, вспышки, рации и некоторое другое оборудование)
Гарантия от магазина подойдет тем, кто аккуратно обращается с техникой и хочет сэкономить:
+ экономия в цене
+ в случае гарантии идете в магазин, в котором покупали товар
Для тех, кто доверяет только гарантии от производителя:
+ при гарантийном случае идете в тот сервис-центр, который авторизован производителем товара.
+ можете зарегистрировать ус-во на сайте производителя и получать все прошивки, бонусы, спецпредложения.
Конечно же и продавцам и покупателям выгодно продавать/покупать товар с гарантией от производителя: с продавца снимается "головная боль" в виде ремонта техники по гарантии (эта функция передается авторизованному производителем сервисному центру), а покупатель может отнести сломавшийся товар в любой авторизованный сервисный центр (в любом городе России).
Ограничения гарантийного обслуживания: (когда не выписывается гарантийный талон, а гарантийное обслуживание осуществляется по предъявлении товарного чека)
- если Вы приобретаете аксессуары для фото-видео техники (защитные крышки, ремешки, груши,адаптеры и переходники, фильтры и т.д), аксессуары для портативных компьютеров и планшетов (охлаждающие поставки,чехлы, сумки), аккумуляторы и батарейки, сумки, зарядные устройства, клавиатуры, мышки и подобное, то на такой товар дается 3 дня гарантии.
- если Вы приобретаете палатку, спальники, карты памяти, USB-накопители, фонари, акустические системы, рюкзаки, на такой товар дается 12 месяцев гарантии, при условии правильной эксплуатации и отсутствия механических повреждений.
Существенные ограничения гарантийного обслуживания: (негарантийный случай)
Наличие фронт/бэк-фокуса у объектива или битых пикселей на матрице фотоаппарата, горящих или неработающих пикселей на дисплее, не является гарантийным случаем, предусматривающим обмен техники/возврат денег; расторжение договора о купле-продаже в данной ситуации может производиться только на основе заключения авторизованного производителем ( или магазином) сервис-центра.
Обратите внимание, что гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя.
Отдел по рекламациям:
Вы всегда можете обратиться к нам с вопросами по сервису или гарантии по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект д.22 литер Б, пом. 11Н. Телефон 8-812-295-7600
Обратите внимание, что отдел по рекламациям работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.