Условия возврата
Обмен товара при продаже через розничный магазин (центр обслуживания)
Продажа товара в розницу регулируется следующими законами:
- Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
- Частью 2 параграфом 2 Гражданского кодекса РФ "Розничная купля-продажа"
- «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» , утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
- Статьей 8 Федерального закона «О рекламе».
- Другими нормативными документами.
Вы можете заменить технически несложный товар ( у которого сохранен товарный вид, все ярлыки и ценники присутствуют и который не был в эксплуатации!!!) такой как: палатки, спальники, рюкзаки, сумки и т.д, на основаниях предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".
Замена товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
Замена товара производится по будним дням c 10:00 до 18:00 по адресу: 190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.22, лит. Б
Срок рассмотрения Заявления начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
Требование об обмене товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу Санкт-Петербург, Московский пр., д.22, лит. Б, либо в электронном на адрес электронной почты info@spbzone.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин обмена/возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефонам 8(800)302-3007, 8 (812) 295-7600.
Возврат при продаже товара дистанционным способом
Продажа товара дистанционным способом и регулируется следующими законами:
- «Правила продажи дистанционным способом», Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612
- Статья 26.1 Закона о Защите прав потребителя «Дистанционный способ продажи товара»,
- Статья 497 Гражданского кодекса РФ «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара»
- Статья 8 Федерального закона «О рекламе».
- «Европейская конвенция о международной почтовой и дистанционной торговле», которую еще называют Европейским этическим кодексом.
Определение дистанционной торговли тождественно в разных законах и сформулировано вполне четко - "продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Правила возврата товара при продаже товара дистанционным способом:
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
- Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
-
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
Вы всегда можете вернуть технически несложный товар ( у которого сохранен товарный вид, все ярлыки и ценники присутствуют и который не был в эксплуатации!!!) такой как: палатки, спальники, рюкзаки, сумки и т.д
Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
Возврат товара производится по будним дням c 10:00 до 18:00 по адресу: 190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.22, лит. Б
Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу:190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.22, лит. Б . Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.22, лит. Б. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу Санкт-Петербург, Московский пр., д.22, лит. Б, либо в электронном на адрес электронной почты info@spbzone.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефонам 8(800)302-3007, 8 (812) 295-7600.